Беги изо всех сил, если хочешь хотя бы остаться на месте — главная мудрость онлайн-игр. Сколько приключений ни введи в игру, все будет мало. Но «Игры богов» жителям виртуальных аллодов хватит надолго.
В октябре «Аллоды Онлайн» обогатились самым крупным обновлением со времен официального выхода игры из стадии бета-тестирования. Максимальный уровень развития персонажей вырос с 47 до 51. Дав игрокам место для шага вперед, разработчики решительно провели черту между старым и новым контентом. Исхоженные вдоль и поперек острова из ближних слоев астрала, старый метод астральной навигации и даже неприступный Город демонов — «это то, во что мы играли в прошлом году», сказали они и оставили эти приключения игрокам, которые пока только рвутся к вершине. Что же ждет героев высоких уровней?
В первую очередь, продолжение сюжета — масштабного повествования о войне богов, рас и держав. В прошлых обновлениях герои пытались помирить два издревле враждующих народа — драконидов и червелицых — и сплотить их пред лицом общей опасности. «Игра богов» начинается с того, что ничего у нас не вышло: хрупкое перемирие растоптано, две древние расы снова сцепились между собой. Кроме того, в игру вступила новая сила: культисты и демоны, прежде служившие случайными мальчиками для битья. В сети интриг, альянсов и предательств старинная вражда Лиги с Империей потеряла остроту. Главный приз, к которому рвется каждая из сторон, скрыт в развалинах Мертвого города — это оружие небывалой силы, обладание которым определит победителя в этой странной войне. Поиски дороги в Мертвый город и битва за него — основной сюжет обновления.
Серьезно изменился астрал — уникальная фишка игры и основной источник лучшей экипировки. В четвертом слое приключенцев ждет полтора десятка совершенно новых островов: еще одна разгромленная имперская лаборатория, храмы ящеров и культистов, обиталища вампиров и крылатых авиаков. Изменилась и система навигации: кроме демонов, астралонавтам теперь угрожают еще и аномалии, а карту для путешествий по четвертому слою придется собирать по частям. В игре снова появилось астральное пиратство: действительно, зачем бродить по островам самим, если можно вытрясти сундуки из пролетающего корабля чужой фракции? А в ближайшем будущем астралонавтов ждет новое развлечение: аналог Арены смерти, где бьются не отдельные игроки, а целые астральные суда.
Еще одно нововведение для начинающих: впервые за историю игры в ней появился новый класс — бард. Уникальными элементами интерфейса песнопевцы похвастаться не могут, зато в управлении этот класс не похож ни на один другой. Способности других классов бьют по цели или по площади, бард же просто наполняет воздух своими мелодиями, а там уже — как повезет: кто-то из неприятелей избежит атаки, а кому-то здорово достанется на орехи. В целом класс сочетает мощную ударную силу с хорошим арсеналом средств для лечения и усиления союзников. Первые барды максимального уровня появились в считанные дни после обновления и уже вовсю покоряют астрал вместе с героями постарше.
Сарнаут сильно изменился с тех пор, как первые путешественники ступили на парящие в астрале острова. Мы увидели, что осталось от аллодов Язес («Аллоды: Повелители душ») и Гипат («Проклятые земли»). Узнали, откуда взялись демоны, кто стоит за ними и почему нашлись охотники вступить в их культ. Попробовали на вкус кровь дракона и пролили океаны крови — своей и чужой. Побывали в прошлом, избороздили несколько слоев астрала и увидели, как рождается новый аллод. Крупнейший из отечественных онлайн-миров растет, не отставая от зарубежных! И это чертовски приятно.
Хотите сыграть?
Чтобы поиграть,
Скачайте клиент, зарегистрируйтесь и играйте.