Ну и как было недавно обещано, мега горы и новые облачка! Встречаем!
А ещё из нового на скриншотах Источник
Ну и как было недавно обещано, мега горы и новые облачка! Встречаем!
А ещё из нового на скриншотах Источник
Плюсатор Kiichi 27
Ну вот и предстало перед нами хоть какое-то ОФИГЕННО КРУТОЕ БОЖЕСТВЕННОЕ ВИДЕО ПО STARBOUND!!! Нет, геймплея там почти нет, но зато там демонстрируется система освещения. И, скажу вам, она прекрасна!
Как обещают нам в конце, скоро мы увидим ещё больше =)
Источник
Итак, друзья. Загрузка картинок временно отвалилась, однако нам сегодня они и не нужны! Объявляю видео-вечер! Загляните в Starbound как тут всё закончится =)
А из свеженького у нас: описание новых мостров и спецприёмы (суперудары)!
▬ У монстров будут различные случайные части тела, которые будут давать им разные способности
▬ Атаки, идущие по...
Сегодня утром в твиттере разработчика появился скриншот, показывающий новую фичу генерации случайных врагов. Давайте посмотрим:
Как мы видим, враги не очень то случайные, просто, видимо, будут иметь некий набор вариативных частей, чтоб хоть как-то разнообразить свою популяцию.
Ну и на десерт.. Вампиры!
Источник
Немного скриншотов новото сета из обсидиана.
Дандж. Ну да, а как без этого? Огненные ловушки выплёвывают языки пламени из стен, колючки так и норовят проткнуть тебя со всех сторон, лифты, решётки, ворота, опасные боссы и горы сокровищ в конце. Дааа, мечта любого искателя приключений.
Кстати, количество опыта, получаемого с убийства боссов, уве...
А вот и несколько скриншотов новой боевой системы! Теперь вы можете улучшать своё оружие не только стальными блоками, повышающими базовый урон, но и блоками духа, дающими дополнительные способности.
В бою блоки духа светятся всё сильнее в то время, пока ты набираешь свою духовную энергию (SP), а при финальном ударе вкладывают в него свою силу....
Помните, в прошлом посте упоминались некие схемы-рецепты для постройки домов (blueprints)? Теперь на них можно посмотреть вживую. Каждый блюпринт содержит список требований и вращающееся 3D изображение готового объекта.
Добавлены новые мобы: лягушки и кроты. Возможно, в игре также появится человек-лягушка, за которого можно будет поиграть =)
В иг...
Итак, встречаем третий биом (после стандартного и пустыни) - джунгли! Вместе с джунглями в игру пришла система климата, включающая в себя температуру и влажность воздуха. Именно совокупность высоких температуры и влажности и порождает джунгли! Очень оригинально, на мой взгляд. В будущем ожидается добавление саванны, тундры и снежного биомов. А пока...
Разнообразим мир красивыми пейзажами, ура!
Новые виды врагов:
▬ Бегуны - большие птицы без крыльев, но с очень длинными и быстрыми ногами
▬ Человекоящеры - охотятся для развлечения
▬ Пчёлы - большие летающие насекомые с ядовитыми жалами
▬ Гномы-берсерки - маленькие, но опасные, носят с собой большой топор, передвигаются группами
▬ Вороны - на...
Идея двух оружий в следующем: атаки наносят меньше повреждений, однако, учитывая частоту ударов, вы быстро набираете очки комбо.
В игру добавлены автогенерирующиеся замки, различные по размеру и комнатам.
В правом верхнем углу теперь находится миникарта. На ней видно боссов (таких, как тролли) в виде черепков. Боссов очень сложно убить, однако за...
Исменения системы боя:
▬ С каждым ударом по врагу вы получаете очки комбо.
▬ Если вы долго не бьёте, очки обнуляются.
▬ Чем больше у вас очков комбо, тем больше повреждений вы наносите.
▬ Иногда вы наносите критический удар по врагу с удвоенной силой.
▬ Вы можете увернуться от атаки, используя подкат.
▬ Новые виды атак будут добавлены позже.
...Итак, теперь игра работает под полностью новым, переписанным движком, что даёт прирост в скорости и просто потрясные изменения в графике! Судите сами:
Ну а новые деревья придают разнообразия:
Источник 1
Источник 2
Источник 3
▬ В игру добавлены деревни для заселения NPC. Пока что сделан только один вид дома, но потом обязательно будет больше!
▬ Игрок теперь может подыматься по холмам без прыжков (уступы высотой в 1 блок).
▬ Добавлены дороги, которые приведут тебя в интересные места. Сквозь горы на пути дорог автоматически прокладываются тоннели, а через каньоны пробра...
Итак, вот она, водичка! Можно будет поплавать. Кстати, улучшена анимация.
А вот и первый босс! Встречайте, тролль!
И чтобы расслабиться после увиденного, огромная куча скриншотов с новой растительностью:
Источник 1
Источник 2
Источник 3
Источник 4
Для придания облакам более "воздушного" вида, изменена их система освещения. Выглядит теперь это как-то так:
Начала появляться в зародыше система квестов:
Так же, идёт тестирование игры на широких экранах:
В игру добавлены деревья:
Источник 1
Источник 2
Источник 3
Источник 4
Да, именно так! Судя по всему, мы сами сможем задавать внешний вид персонажа и создавать себе оружие. Редактор в действии:
А вот так всё это работает внутри игры:
Источник 1
Источник 2
Источник 3
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Нововведения «Цивилизации VII». Изменени...Герои меча и магии ...
Джем: «геройские» новостиСПАРТА-2035
Демо-версия пошаговой тактической игры «Сп...Игровое железо
Стартовали продажи рекордно легкого и тонк...Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимые игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...